IT Аутсорсинг

Компания предлагает услуги сопровождения серверного, сетевого, компьютерного и офисного оборудования на условиях аутсорсинга. Мы заключаем договор на обслуживание и наши специалисты помогают в решении любых проблем связанных с программным обеспечением, настройками, сетью или аппаратным обеспечением. При этом возможно как разовое обращение, в случае возникновения необходимости, так и постоянное присутствие на стороне заказчика.

1.   Уровень Standard..
Данный уровень сопровождения включает в себя заключение контракта на обслуживание компьютерной техники, локальной сети, заведение и подключение новых пользователей, установки пакета системного и прикладного программного обеспечения. Уровень Standard предполагает выезд специалиста на место в те моменты, когда это необходимо заказчику.

2.   Уровень Advance.
Включает себя все услуги уровня Standard, при этом специалист компании находится полный рабочий день в организации заказчика.

3.      Уровень Premium.
Максимальный уровень сопровождения, включающий все услуги уровня Advance, а так же администрирование серверов, обслуживание хардверной части серверов, компьютеров и прочего оборудования заказчика, помощь в закупке, гарантийном обслуживании, консультации, решение любых вопросов связанных с IT парком заказчика.

_____________________________________

Мы работаем для обеспечения наших общих успехов и всегда рады видеть достижения заказчиков, переходящих в результате нашего сотрудничества на качественно новый уровень управления и темпов развития.

 

 

#