IT Аутсорсинг
Компания предлагает услуги сопровождения серверного, сетевого,
компьютерного и офисного оборудования на условиях аутсорсинга. Мы
заключаем договор на обслуживание и наши специалисты помогают в
решении любых проблем связанных с программным обеспечением,
настройками, сетью или аппаратным обеспечением. При этом возможно как
разовое обращение, в случае возникновения необходимости, так и
постоянное присутствие на стороне заказчика.
1. Уровень Standard..
Данный уровень сопровождения включает в себя заключение контракта на обслуживание компьютерной техники, локальной сети, заведение и подключение новых пользователей, установки пакета системного и прикладного программного обеспечения. Уровень Standard предполагает выезд специалиста на место в те моменты, когда это необходимо заказчику.
2. Уровень Advance.
Включает себя все услуги уровня Standard, при этом специалист компании
находится полный рабочий день в организации заказчика.
3. Уровень Premium.
Максимальный уровень сопровождения, включающий все услуги уровня
Advance, а так же администрирование серверов, обслуживание хардверной
части серверов, компьютеров и прочего оборудования заказчика, помощь в
закупке, гарантийном обслуживании, консультации, решение любых
вопросов связанных с IT парком заказчика.
_____________________________________
Мы работаем для обеспечения наших общих успехов и всегда рады видеть достижения заказчиков, переходящих в результате нашего сотрудничества на качественно новый уровень управления и темпов развития.
|