Рабочее место супервизора

 

Contact Center Solution

       Основные компоненты

Cisco CTI Object Server (CTI OS)

       Рабочее место супервизора

Cisco Agent Desktop (CAD)

Система обработки e-mail сообщений

Примеры использования Правил Персональной Обработки:

Система обработки web-вызовов

 

В приложение CTI входят программные средства для наблюдения статуса агентов и информации о вызове, а также позволяющие супервизору посылать текстовые сообщения агентам, записывать переговоры и вести расширенный контроль. Благодаря таким возможностям рабочего приложения кураторы управляют своей рабочей группой гораздо эффективнее. Поддерживается вся основная функциональность, присущая классическим рабочим местам супервизоров: час с агентами, прослушивание разговоров, вторжение, перехват, запись. Кроме вышеперечисленных компонентов, возможно добавление в систему Cisco IPCC ряда дополнительных компонентов, отвечающих за обработку запросов, приходящих по электронной почте, или web-обращений. Благодаря поддержке открытых протоколов и интерфейсов приложений (API) возможна интеграция Cisco IPCC с целым рядом внешних приложений, таких как корпоративные базы данных, CRM системы, системы биллинга и записи разговоров и т. д.

#