Система обработки e-mail сообщений

 

Contact Center Solution

       Основные компоненты

Cisco CTI Object Server (CTI OS)

       Рабочее место супервизора

Cisco Agent Desktop (CAD)

Система обработки e-mail сообщений

Примеры использования Правил Персональной Обработки:

Система обработки web-вызовов

 

Система обработки e-mail сообщений в IPCC носит название Cisco E-mail Manager (CEM).
С использованием CEM организуется эффективная обработка e-mail, поступающих от абонентов. Данная функциональность позволяет контролировать своевременность ответов на запросы абонентов, сделать работу с e-mail более простой для агентов Контакт Центра, а также автоматизировать ряд процедур по обработке e-mail сообщений.
Одним из алгоритмов CEM является возможность тестирования компонентов e-mail и произведения дальнейших действий с данным e-mail сообщением в зависимости от результатов тестов. Тестируемыми компонентами e-mail обычно являются: адрес отправителя, дата и время отправки сообщения, содержание заголовка и "тела" письма. Примеры действий, которые могут производиться системой по результатам тестов:
определив адрес отправителя, система выводит на экран агента информацию о данном клиенте, взятую из корпоративной базы данных;
по ключевым словам в заголовке e-mail система определяет, по какому запросу абонент обращается в Контакт Центр. Определив тему запроса, система отправляет сообщение на обработку агенту, обладающему соответствующей квалификацией.

При поступлении в Контакт Центр нового e-mail сообщения система отдает его на обработку агенту / группе агентов. Каждому агенту / группе агентов присвоены Правила Персональной Обработки, которые начинают выполняться, как только поступило новое сообщение.
#